Вечер добрый, Елена Петровна! Помогите, пожалуйста, посоветуйте что делать в таком случае

Есть ответ
Вечер добрый, Елена Петровна! Помогите, пожалуйста, посоветуйте что делать в таком случае. Это касается моей мамы. Ей 50, этим летом делали очередную чистку, т.к у нее опять были обильные месячные, и на Узи выявили многослойность эндометрия, и , не знаю как правильно назвать, много типа наростов-папилом в матке. Вообщем, маме назначили после чистки курс уколов некого прогестерона, и еще чего, и таблетки. Словом, после этого курса, мама через месяца три поехала показаться планово к врачу, и на узи. И все намного улучшилось, нормализовалось, чтото действительно помогло.Но, врач сказала, на всякий случай, всеравно поделайте еще уколы некого Омнадрена, с разницей ,по-моему, раз в три недели. Будто бы в целях профилактики.Конечно же, моя мама, как и многие у нас, без разбора просто покупают и принимают все что говорит доктор. Но уже после первого укола, маме показалось что появилась какаято аллергия, потом это прошло. Не придали значения. Потом, чтото опять нетак было, и снова подумали на что угодно но не на эти уколы. И вот последний раз, мама уже насторожилась, особенно после того как узнала что это за препарат Омнадрен, оказывается он содержит огромное количество мужских гормонов, и тут еще заметила у себя кроме опять высыпки, еще и над губой слегка усики. Мама перепугалась, ей как женщине ,очень это неприятно, и страшно чтобы не ухудшалось все это . И вообще, что делать, наверное теперь надо , грубо говоря, противоядие, чтото чтобы обратная реакция была.Вообщем, мы не знаем что делать. Пожалуйста, посоветуйте, Елена Петровна!Спасибо вам, заранее, большое-большое!!!

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

В приниципе, делать ничего не нужно. Нужно успокоиться. Это ужасно, что вашей маме назначили тестостерон, т.е. мужской половой гормон без прикрытия эстрогенами. Не вписывается ни в какие рамки. Но дело сделано. "Противоядия" в таком случае нет, просто нужно терпеливо выждать какой-то период времени. И все внормализуется.