Добрый вечер, Татьяна Алексеевна! У меня образовалась проблема и мне нужна Ваша помощь

Есть ответ
Добрый вечер, Татьяна Алексеевна! У меня образовалась проблема и мне нужна Ваша помощь. Уже год я принимаю Диане-35 и принимаю регулярно и внимательно, но месяц назад я сбила цикл и приняла таблетки после 7 дневной паузы позже, чем обычно и в этом месяце месячные начались у меня на неделю раньше. Дело в том, что неделю назад я поехала в гости и забыла таблетки дома и пропустила аж 4 и сейчас когда начались месячные я в разгаре приема таблеток которые проустила.!!! Подскажите мне пожалуйста как быть принимать таблетки дальше или остановить их прием на период этих месячных и возобновить после!!! Зараннее огромное Спасибо!!!:)

Ответы врачей

Попова Татьяна Алексеевна

Попова Татьяна Алексеевна

Оставьте прием на несколько дней(менее 7ми) и начните снова новую упаковку. Впреть будьте внимательнее. Могу посоветовать носить с собой в кошельке оставшиеся таблетки от прошлой пачки - если куда-то уедете - они могут пригодиться.