Добрый день! Я уже 5 месяцев принимаю Жанин, менструация начиналась всегда в четверг, а вот...

Есть ответ
Добрый день! Я уже 5 месяцев принимаю Жанин, менструация начиналась всегда в четверг, а вот сейчас почему-то задержка. Жанин я принимала по схеме каждый день в одно и то же время. С мужем мы вдвойне предохранялись - использовали прерванный половой акт. Может ли во время приема оральных контрацептивов не начаться менструация или поменяться день ее начатия и какова вероятность беременности в моем случае. Спасибо.

Ответы врачей

Попова Татьяна Алексеевна

Попова Татьяна Алексеевна


Менструация должна НАЧАТЬСЯ в 7ми дневный перерыв, а не в какой-то определенный день. Немая менструация(отсутствие кровянистых выделений в 7ми дневном перерыве) достаточно часто встречается в периоде адаптации к Жанину. Об этом даже написано в инструкции к этому препарату. Не волнуйтесь. Если беременность исключена - спокойно принимайте препарат дальше. Если история повторится в следующем цикле - обратитесь к врачу.