Добрый день ув.доктора

Есть ответ
Добрый день ув.доктора!У меня такая проблема после того,как муж в меня кончит ,у меня сразу же на следующий день нач. воспаление-идут выделение,все красное даже снаружи,печет так, что в туалет больно ходить.Когда я рассказала причину воспаления участковой ,она только посмеялась над этим.Я вначеле думала,что это совпадение.Так нет-только в меня кончил-сразу воспаление.Подскажите что это может быть .И почему у меня такая реакция на сперму и может можно что то сделать чтоб небило воспаления.Я очень волнуюсь по этому поводу,ведь это же ненормально.Это очень важно для меня ответьте, что думаете по этому поводу.Большое спасибо.

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Это из-за трения. Скорее всего, вы плохо расслаблены и возбуждены и у вас сильное трение. И наверняка у вас есть какая-то инфекция (дисбактериоз), в половой акт всего лишь провокационный фактор. Обследуйтесь.