Здравствуйте. Проконсультируйте, пожалуйста, насчет средства для похудения "Жуйдэмен"
Здравствуйте. Проконсультируйте, пожалуйста, насчет средства для похудения "Жуйдэмен". Не вреден ли он, если по-женски организм не совсем здоров, можно ли на фоне приема этого средства планировать беременность, и не влияет ли оно как-то при сдаче анализов?Спасибо.
Ответы врачей 3
Кириленко Александра Евгеньевна
диетолог
Конечно необходимо отказаться. В состав этих напитков входят красители и большое колличество сахара, они неблагоприятно влияют на организм.
Кириленко Александра Евгеньевна
диетолог
Любое средство для снижения веса нельзя принимать если у Вас есть хронические или острые заболевания органов, систем и при планировании беременности в частности.
Специалист
Уважаемая Наталия!
КАпсулы для похудения"Жуйдемен" состоят из растительного сырья. Они имеют определёныый эффект на фоне сбалансированного рациона определённой энергетической ценности ( для каждого человека свой.
НО если Вы планируете беременность, и тем более на фоне каких либо гинекологических проблем, то коррекция веса должна быть очень деликатной, так как при этом поисходит перестройка обменых процессов в организме. Лучше сначала нормализовать вес, а затем, когда он стабилизируется, решать вопрос о беременности.