Здравствуйте! ответьте, пожалуйста, на мой вопрос

Есть ответ
Здравствуйте! ответьте, пожалуйста, на мой вопрос! живу половой жизнью почти год с постоянным партнёром. предохраняемся ригевидоном и барьерным методом. несколько дней назад был половой акт без презерватива, но он закончил не в меня. после этого появились выделения обычного светлого цвета, но с очень резким запахом. острым. скажите, пожалуйста, что это может быть, можно ли подлечиться Бетадином? и ещё:есть ли вероятность забеременеть в таком случае(таблетки не пропускала)??? заранее спасибо за ответ!

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Вы же принимает противозачаточные гормональные контрацептивы, хотя и крайне старые, но все же действующие. Зачем же дополнительно пользоваться барьерным методом? Или вы предохраняетесь от половых инфекций? Беременности не будет по любому. Но выделения, если появились, нужно обследовать.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад